Гуру

Согласно одному видению Высший Гуру пребывает в облике Баладева. Обычно же Кришна, являя путь служения Себе, становится Гуру. В облике Гуру Он приходит в материальный мир. Его положение как Гуру также в сердце преданных. Но однозначно, что там, где присутствует разнообразие величайшего служения Кришне, проявлена Мадхура-раса. На этом плане самое высшее положение из всех, кто удовлетворяет Кришну, занимает Шримати Радхарани. И это наша линия и цель жизни.(«Божественное руководство», гл. 6)

Гуру

Мы лишь надеемся, что однажды получим такую милость Гурудева. Так или иначе, мы получим дозволение войти туда по воле лидера моей группы, моего Гурудева. («Божественное руководство», гл. 6)

Гуру

Все аспекты Кришны истинны. И одна из истин — то, что Кришна является как Ачарья ради спасения обусловленных душ. Когда Он являет Себя в таком облике, то Он очень милостив к обусловленным душам. Кришна не может терпеть их страдания и приходит как Ачарья, чтобы спасти их из этого крайне неблагоприятного положения. («Божественное руководство», гл. 6)

Вдохновляющие цитаты и тексты теперь на Android и iOS!

Попробуйте наше приложение для мобильных платформ Android и iOS. Получайте push-уведомления с вдохновляющими цитатами дня, смотрите лекции или читайте их транскрипции. Это совершенно бесплатно!
SMS рассылка больше не поддерживается.

Get it on AppStore
Get it on Google Play
Гуру

Мы можем увидеть положение Гурудева различным образом, но все это находится в Лиле Кришны. «Кришна» — значит Сила Супружеской Любви, Высший Наслаждающийся - таково полное понимание Кришны. И с этого уровня Кришна нисходит и говорит: ачарьям мам виджанийан — «Я Гуру». («Божественное руководство», гл. 6)

Гуру

Нет сомнений,  что мы обусловленные души, и потому можем заблуждаться. Это вполне вероятно. Однако Гуру — сознающий Истину, и он никогда не покидает нас, ибо его удел спасать нас. Таковы качества Шри Гуру. Величие нашего Гурудева безгранично и потому мы должны освободиться от всех собственных домыслов, предложив свой ум лотосным стопам Шри Гуру и полностью посвятив себя беззаветному служению ему.(«Божественный слуга», гл. 2)

Гуру

Если Гурудев будет к нам милостив, то и Кришна будет милостив, и у нас все будет, все возожности  выдержать любые испытания. Однако, если Гуру будет неудовлетворен, мы провалимся в этих испытаниях, и Кришна нам не поможет. («Божественный слуга», гл. 1)

Гуру

Для ученика беззаветное вручение себя Шри Гуру — жизненно важная необходимость, и если это сделано, у ученика не будет тяжелых проблем в духовной жизни. («Божественный слуга», гл. 1)

Гуру

Нужно пытаться удовлетворить своего Гурудева — и это единственный путь. Однако Гуру должен быть истинным, он должен всегда почитать своего Гуру. И это самое главное качество.

Гуру

Если мы предложим всего себя Гуру, он не задержит нашу энергию ради собственных интересов, а направит нас к Кришне. Гуру не присваивает себе ни крупицы того, что мы подносим ему, но адресует все своему Гурудеву, и поэтому процессом шапатра ведхах нйайа вся энергия достигает Кришны. Уже оттуда энергия возвращается к преданному в форме Милости и в должное время прославляет также и его. Так Милость нисходит свыше, и Милость эта — надмирное знание.

Гуру

Милость садху и Гуру возносит нас к трансцендентному миру. Майадеви освободит нас от своих оков лишь тогда, когда мы обретем там свое место и укрепимся в нем. Необходимо пытаться проповедовать такое понимание. Как только мы получаем  осознание этого, мы должны распространять это ясное видение, передавая его другим. Возможности для этого существуют постоянно, и каждый может принести какое-то благо другим, независимо от того, какое положение он занимает сам.(«Божественное руководство», гл. 1)

Гуру

Когда же Гуру не присутствует физически, но есть другие Вайшнавы, то служение Вайшнавам также приходит к Гуру, и он будет удовлетворен этим. Но Гуру должен быть совершенным, иначе мы не получим совершенного результата. («Божественное руководство», гл. 1)

Гуру

Если я понимаю, что вечная жизнь — это благо, и если я действительно желаю ее, то я должен следовать своему наставнику. Если он всецело предан Господу, то он скажет, что является истинным благом для меня. В противном случае, если мой наставник не совершенен, то результат может и не быть хорошим. («Божественное руководство», гл. 1)

Гуру

Где бы мы ни находились, везде есть необходимость следовать наставлениям Гурудева как можно лучше. «Следовать» означает то, что его указаний полностью достаточно для меня. «Делай это, и ты будешь удовлетворен». Здесь нам может помочь лишь сильная вера, иначе будет невозможно следовать совершенным образом. («Божественное руководство», гл. 1)

Гуру

Для того, кто очень активен и всегда хочет  быть занятым, наставления Гурудева укажут на некоторую деятельность, и через эту позитивную занятость будет развиваться его настроение служения и увеличиваться влечение к бхакти-йоге. И если кто-то практикует правильно и его внутренние устремления полностью совпадают с его деятельностью, то эта деятельность мгновенно превращается в бхакти. («Божественное руководство», гл. 1)

Гуру

Тот, кому выпала божественная удача, не оставит свой путь. Изо всех сил он будет пытаться следовать тому, что он получил от своего Гурудева, и его усилия всегда будут находиться в правильном русле. («Божественное руководство», гл. 1)

Гуру

Воистину, наш духовный прогресс зависит от ясного сознания. Тот, кто получил внутреннее видение от своего Гуру, не оставит свой путь; если же его нет, то у каждого есть возможность отклониться. («Божественное руководство», гл. 1)

О Шриле Бхактиведанта Свами Махарадже

Шрила Бхактиведанта Свами проповедовал и был успешен. Он пытался проповедовать в Индии, но без особого успеха. Однако его внимание всегда было направлено на проповедь на Западе, и в итоге, он сделал это. Эту историю вы знаете: целый год он пытался что-то создать. И наконец, милостью Кришны и Нитьянанды Прабху, все сдвинулось и за такое короткое время распространилось по всему миру. Я невероятно удивлен, и счастье преисполняет мое сердце. Я так и не могу понять, как такое возможно?! («Божественное руководство», гл. 3)

О Шриле Шридхаре Махарадже

Мы очень удачливы, поскольку одарены столь многим. Теперь же пришло время использовать наше богатство правильным образом. Шрила Гуру Махарадж говорил: «Религия — это правильный самонастрой». Все дано, но нужно правильно настроиться: понять, кто мы, в чем наш долг, кто такой Кришна и кто Его слуга. («Наставления учителя», ч.1, гл. 2)

О Шриле Шридхаре Махарадже

Шрила Бхактиведанта Свами подобно огромной волне захлестнул весь мир Сознанием Кришны, а сейчас пришло время для проповеди учения Шрилы Шридхара Махараджа. («Божественное руководство», гл. 3)

О Шриле Шридхаре Махарадже

Учение Шрилы Гуру Махараджа — очень ясное. Цель достигается служением, без которого ничего невозможно достичь. Сам дух служения дает нам решимость еще больше погружаться в служение. И силой этого духа служения обретаются все блага. («Божественный слуга», гл. 4)


Страницы: 1 2 3 4 5 6 Все